Seabike — is an original gift.
For those who respect sports and are not afraid to try anything new. Give energy and an indescribable feeling of free flight.
To whom you can present it
To your friend
To your spouse
To a man
To a director
To a sports fan

Want to give your friend a truly unusual gift? Water bike SeaBike will turn your friend’s rest on the water into an amazing adventure! Present him/her a SeaBike and he\she will want to spend as much time on the water as possible!

Are you tired of giving standard gifts that will collect dust at home? There is an original and very interesting solution especially for such situations: a water bike! These unusual sports simulator will allow a birthday person feel like a duck to water, in the truest sense of the word; to move faster than a swimmer with flippers and almost effortlessly sail such distances that he/she previously could not even think about.
It is very important for every man to be able to relax ... Sport, especially sailing, will help him ... and the use of such an unusual device as a water bike. Just give him the opportunity to travel long distances and do it with pleasure ... to feel his delight and gratitude!
What can you present to a manager who is going on vacation at sea? Present him the opportunity to receive a powerful charge of adrenaline every time he is on the water! Thanks to SeaBike, he will remember you with gratitude every time he uses it!
If a person to whom you choose a gift loves sports (and, in particular, cycling), then he/she will surely enjoy the SeaBike water bike. Just imagine: he/she pedals like a regular bicycle, discovering new and unexplored facets of water rest and feeling the free flight. It is hard to resist not leaving such a gift to yourself!
Travel a distance of several kilometers with a moderate expenditure of power, save the air in the balloon. You can sail in the sea and in fresh water.
Weight
2,8 kg
Nominal speed
1 m/s
Max speed
2,2 m/s
Packing size
46×15×15 cm
Height adjustment
SEABIKE is regulated to a different height from 155 cm to 195 cm.
Height adjustment
Portability
SEABIKE is disassembled and stored or transported in a small 46 × 15 × 15 cm bag, it is convenient to take in hand luggage

Сибайк — оригинальный подарок
Для тех кто уважает спорт и не боится пробовать все новое. Подарите заряд энергии и непередаваемое ощущение свободного полета.
Кому подарить
Другу
Супругу
Мужчине
Руководителю
Любителю спорта

Хотите подарить другу по-настоящему необычный подарок? Водный велосипед SeaBike превратит любой отдых вашего друга на воде в удивительное приключение! Презентуйте ему SeaBike, и ему захочется проводить на воде как можно больше времени!

Вам надоело дарить стандартные подарки, которые будут пылиться дома? Есть оригинальное и очень интересное решение специально для таких ситуаций: водный велосипед! Этот необычный спортивный тренажер позволит имениннику чувствовать себя, как рыба в воде, в прямом смысле этого слова; передвигаться быстрее пловца с ластами и почти без усилий проплывать такие расстояния, о которых он раньше и не мог и подумать.
Каждому мужчине очень важно уметь расслабляться… В этом ему поможет спорт, в особенности плавание…и использование такого необычного приспособления, как водный велосипед. Просто подарите ему возможность проплывать большие расстояния и делать это с удовольствием…чтобы почувствовать его восторг и благодарность!
Что подарить руководителю, который собирается в отпуск на море? Презентуйте ему возможность получать мощный заряд адреналина каждый раз, когда он оказываетесь в воде! Благодаря SeaBike, и он будет вспоминать о вас с признательностью каждый раз, когда будет им пользоваться!
Если человек, которому вы выбираете подарок, любит спорт (и, в особенности, езду на велосипеде), то ему наверняка понравится водный велосипед SeaBike. Только представьте: он крутит педали, как на обычном велосипеде, открывая для себя новые и неизведанные грани отдыха на воде и ощущая чувство свободного полета. Трудно удержаться, чтобы не оставить такой подарок себе!
Преодолевайте расстояния в несколько километров с умеренным расходом сил, экономьте воздух в баллоне. Плавать можно в морской и в пресной воде.
Вес
2,8 кг
Номинальная скорость
1 м/с
Максимальная скорость
2,2 м/с
Размер упаковки
46×15×15 см
Настройка по росту
SEABIKE регулируется под разный рост от 155 см до 195 см.
Настройка по росту
Компактность
SEABIKE разбирается и храниться или транспортируется в небольшой сумке размером 46×15×15см, удобно взять в ручную кладь